Если у Вас возникнет интерес к новой науке о чарующем и устрашающем поведении всех живых существ на планете и Вы захотите быть в курсе ее достижений, присоединяйтесь к моим блогам в ЖЖ И страницам в сетях. Актуальность правильного питания наряду с информацией составляет стержень коммуникативных процессов в природе и обществе. Фасцинация пробивает все преграды на своем пути, всегда попадает в цель, всегда достигает результата. Нет в настоящее время необходимости убеждать кого-либо в пользе для всех профессий знания об информации и информационных технологиях.

Это знание присутствует везде, а в системе высшего образования представлено академиями, институтами, центрами, факультетами и кафедрами информатики, информации, информатологиии и т. PR и рекламы, организатор массовых коммуникаций, шоу-менеджер, пропагандист в любой сфере, журналист, актер, и др. Фасцинация уже просится на уровень университетского и академического знания. Педагогам, в частности, я предлагаю мастер-класс, который, как мне кажется, достаточно полно охватывает педагогическую проблематику фасцинологии. Такое содержание могло бы стать ядром для деятельности межфакультетской кафедры фасцинологии в педагогическом университете.

Для университетов более широкого профиля, естественно, проблематику следует расширить, включая в нее этолого-биологические, социальные, психологические и социально-психологические, системно-управленческие, сексуально-эротические, культурологические и др. Предлагая проект создания такой кафедры, я, со своей стороны, был бы не только признателен Вам за интерес к фасцинологии и проекту, но и предложил бы свое посильное участие в его реализации. С глубоким уважением, президент академии В. Насколько уместным и своевременным является опыт проведения спецкурса Политическая фасцинология для студентов-политологов?

Не уместнее ли курс фасцинологии для искусствоведов или журналистов? Чем он может быть интересен политологам? Думаю, что фасцинология нужна и для искусствоведов, и для журналистов, и для многих других специальностей и профессий, в содержании которых имеются технологии и техники влияния людей и человеческих сообществ друг на друга. Если еще конкретнее, то я могу назвать некоторые проблемные сферы практической политологии, где фасцинология крайне полезна. Одна из сфер такого рода проблем связана с политической рекламой. Поиск в этой области ведется давно, есть безусловные находки в проектировании лозунгов, слоганов, рекламных текстов, графических средств в уличной рекламе. Но посмотрите, как много серого, невыразительного, а то и попросту безграмотного обрушивается на избирателей в ходе выборов.

Не могу не сказать и об опасностях, заложенных в феномене фасцинации. Способами фасцинации можно создавать такие виртуальные имидж-мифы, что они окажутся эффективнее имиджа политика, сформированного на реальных позитивно-фасцинативных поступках, таких, скажем, как самоотверженность, героизм, неподкупность. Уверен, что политическая фасцинология через некоторое время оформится в актуальную дисциплину для всех политологических специальностей. Нет сомнений, что время реализации такого проекта придет, остается гадать только о том, когда и где это произойдет.